Версия для слабовидящих

Педагог года

Педагог года

Министерство просвещения РФ.png

depudu.png

RegCenter.jpg




Департамент образования Администрации Пуровского района

Баннер для учреждений.jpg

Электронное государство

busgovru.png

Горячая линия.png

unnamed.jpg




Баннер Победа Ямал 2020.jpg








12075457.png







Календарь.png

Koronavirus_(na_sayt).jpg





Профилактика гриппа

Уполномоченный по правам ребёнка

rastimdeteims-kopiya.jpg

Россия - без жестокости к детям!
Фонд поддержки
Телефон доверия
personalnyedannyedeti.png

 

Страничка педагога-психолога

Страничка педагога-психолога

Завалишина А.В..jpeg
График работы: 
понедельник - 8.00-15.00
вторник - 12.00-19.00
среда,четверг - 8.00-15.00
пятница - 12.00-19.00
Консультирование родителей: вторник, пятница - 17.00-19.00
Телефон: 2-31-57

Специфика работы педагога-психолого в дошкольном образовательном учреждении.

Специфика работы психолога в ДОУ определяется несколькими аспектами, связанными прежде всего с особенностями детей дошкольного возраста. Особый акцент психолог ДОУ должен делать на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Кроме того, для сбора объективной информации и оказания ребенку и его близким квалифицированной помощи психологу недостаточно провести с ним диагностическое обследование с помощью стандартизированных методик. Ему необходимо наблюдение за естественным поведением ребенком в повседневной жизни, что предполагает контакт и предметное обсуждение и с родителями и с педагогами. 

Все вышеперечисленные специфические аспекты определяют следующие направления работы психолога:

1. Психологическая диагностика:

- мониторинг развития психических процессов, а также личностной сферы, общей осведомленности;

- мониторинг познавательных процессов, уровня развития графо-моторных навыков,

- мониторинг психологической готовности и мотивации к учебной деятельности;

- индивидуальные диагностики по запросу родителей и педагогов.

2. Коррекционно-развивающее направление:

- групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемой в личностной и познавательной сферах);

- индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемой в личностной и познавательной сферах);

- индивидуальные занятия с высокомотивированными детьми;

- индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ;

- занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению.

3. Психологическое просвещение и психологическая профилактика, консультирование:

- участие в школе начинающего воспитателя;

- индивидуальные консультации педагогов по различным вопросам воспитания детей. В основном, связанные с нарушением поведения детей, личными проблемами, повышенной тревожностью. Низким уровнем готовности к школе;

- психологическое просвещение родителей. Консультации на темы: «Кризис 3-х лет», «Кризис 7-ми лет», «Адаптация в ДОУ», «Игры в период адаптации», «Чем занять ребенка в свободное время родителей», «Игры и игрушки нашего детства»;

- индивидуальное консультирование родителей по различным вопросам воспитания детей. В основном, связанные с адаптацией вновь поступивших детей, нарушением поведения детей, повышенной тревожностью, замкнутостью, обращались по поводу эмоционального состояния ребенка.

Сенсорная комната.

1444207211648.jpg

В нашем саду организована работа в сенсорной комнате. Основными целями занятий в сенсорной комнате являются: стимулирование сенсорного развития детей; компенсация сенсорных впечатлений; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.

Успешность физического, умственного и эстетического воспитания и развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, во-первых, насколько хорошо ребенок слышит, видит, осязает окружающее; во-вторых, насколько качественно он может оперировать этой информацией; в-третьих, насколько точно он эти знания может выразить в речи. Таким образом, сенсорное воспитание предполагает развитие всех видов восприятия ребенка (зрительного, слухового, тактильно-двигательного), на основе которого формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, величине, положении в пространстве, запахе и вкусе.

Конспект занятия "У страха глаза велики"

Игры для тревожных детей

Консультация для родителей 

"Песочные игры" Смотреть

"Что представляет собой кинезиология" Открыть

"Психологический витамин «П»" Скачать

"#СидимДома" Скачать

"Путь в страну книг" Скачать

«Воспитание добротой». Скачать

«Искусство быть родителями» Скачать

Адаптация к детскому саду 20.09.2018

Адаптация к детскому саду

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад.     Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.




© 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад«Ёлочка» г. Тарко-Сале  Пуровского района.

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна
Карта сайта