Версия для слабовидящих

Экологическая тропа

Кросс Нации - 2017

Министерство образования и науки РФ

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Департамент образования Администрации Пуровского района

Баннер для учреждений.jpg

Электронное государство

busgovru.png

Горячая линия.png

Уполномоченный по правам ребёнка

Россия - без жестокости к детям!
Фонд поддержки
Телефон доверия
personalnyedannyedeti.png

Календарь.png

Страничка педагога-психолога

Страничка педагога-психолога

Завалишина А.В..jpeg
График работы: 
понедельник - 8.00-15.00
вторник - 12.00-19.00
среда,четверг - 8.00-15.00
пятница - 12.00-19.00
Консультирование родителей: вторник, пятница - 17.00-19.00
Телефон: 2-31-57

Специфика работы педагога-психолого в дошкольном образовательном учреждении.

Специфика работы психолога в ДОУ определяется несколькими аспектами, связанными прежде всего с особенностями детей дошкольного возраста. Особый акцент психолог ДОУ должен делать на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Кроме того, для сбора объективной информации и оказания ребенку и его близким квалифицированной помощи психологу недостаточно провести с ним диагностическое обследование с помощью стандартизированных методик. Ему необходимо наблюдение за естественным поведением ребенком в повседневной жизни, что предполагает контакт и предметное обсуждение и с родителями и с педагогами. 

Все вышеперечисленные специфические аспекты определяют следующие направления работы психолога:

1. Психологическая диагностика:

- мониторинг развития психических процессов, а также личностной сферы, общей осведомленности;

- мониторинг познавательных процессов, уровня развития графо-моторных навыков,

- мониторинг психологической готовности и мотивации к учебной деятельности;

- индивидуальные диагностики по запросу родителей и педагогов.

2. Коррекционно-развивающее направление:

- групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемой в личностной и познавательной сферах);

- индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемой в личностной и познавательной сферах);

- индивидуальные занятия с высокомотивированными детьми;

- индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ;

- занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению.

3. Психологическое просвещение и психологическая профилактика, консультирование:

- участие в школе начинающего воспитателя;

- индивидуальные консультации педагогов по различным вопросам воспитания детей. В основном, связанные с нарушением поведения детей, личными проблемами, повышенной тревожностью. Низким уровнем готовности к школе;

- психологическое просвещение родителей. Консультации на темы: «Кризис 3-х лет», «Кризис 7-ми лет», «Адаптация в ДОУ», «Игры в период адаптации», «Чем занять ребенка в свободное время родителей», «Игры и игрушки нашего детства»;

- индивидуальное консультирование родителей по различным вопросам воспитания детей. В основном, связанные с адаптацией вновь поступивших детей, нарушением поведения детей, повышенной тревожностью, замкнутостью, обращались по поводу эмоционального состояния ребенка.

Сенсорная комната.

1444207211648.jpg

В нашем саду организована работа в сенсорной комнате. Основными целями занятий в сенсорной комнате являются: стимулирование сенсорного развития детей; компенсация сенсорных впечатлений; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.

Успешность физического, умственного и эстетического воспитания и развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, во-первых, насколько хорошо ребенок слышит, видит, осязает окружающее; во-вторых, насколько качественно он может оперировать этой информацией; в-третьих, насколько точно он эти знания может выразить в речи. Таким образом, сенсорное воспитание предполагает развитие всех видов восприятия ребенка (зрительного, слухового, тактильно-двигательного), на основе которого формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, величине, положении в пространстве, запахе и вкусе.

Конспект занятия "У страха глаза велики"



© 2011 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад общеразвивающего вида
«Ёлочка» г. Тарко-Сале  Пуровского района.
Карта сайта Создание и сопровождение сайтов
в Тюмени интернет-агентство
«Промедиа»
.