"Королевство трех цветов"
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 35А
  • +7(34997) 2-31-89, 2-31-57 (факс)
  • elochka@pur.yanao.ru
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения

"Королевство трех цветов"

05.09.2017

Количество просмотров: 31

На протяжении длительного времени в нашем детском саду ведется работа по обучению детей правилам дорожного движения. Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге, воспитывать чувство ответственности и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой.
В нашем детском саду правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В группах созданы уголки безопасности, где собран наглядный и игровой материал. Дети самостоятельно играют в игры и рассматривают иллюстрации. В приемных воспитатели вывешивают консультации для родителей, проводят беседы с воспитанниками.
Прежде всего родители должны помнить о силе личного примера: если мама, папа или бабушка переходят улицу в неразрешенном месте, не соблюдают правила светофора, то самая добросовестная работа педагога окажется напрасной.
Итоговым мероприятием для детей стало театрализованное представление «В королевстве трех цветов». Развлечение проводилось с целью закрепления правил дорожного движения. Ребята рассказывали стихи про цвета светофора, отгадывали загадки, играли в игры, весело исполнили песню «Правила дорожного движения». Все воспитанники приняли участие в эстафете на самокатах.
Ребята состязались в знаниях: сколько сигналов у светофора? Зачем нужен светофор? Для чего нужен пешеходный переход? Дети справились со всеми заданиями. Наша задача: довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения и способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.

Возврат к списку